Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Гостиничный бизнес: Вся Россия строит гостиницы и планирует привлекать туристов
Насытив рынок двух столиц ведущие мировые гостиничные бренды, такие как Kempinski, Accor, Marriott, Hyatt, InterContinental, приняли решение двигаться в регионы. В большинстве российских республик, краев и областей в настоящее время зафиксирован бум гостиничного строительства от 10 до 25% в год. При этом, если раньше зарубежные бренды проявляли интерес исключительно к гостиницам категории 4-5 звезд, то сегодня заметна тенденция активной разработки проектов в среднем сегменте, которая, по мнению аналитиков, будет только нарастать.
Что касается востребованности такого числа гостиниц, то в одних регионах даже нынешнее широкомасштабное строительство не сможет удовлетворить нарастающий спрос туриндустрии, в других регионах намечена реализация чрезмерного количества проектов, что может негативно повлиять на рентабельность новых вложений. В связи с этим власти большинства субъектов реализуют обширные целевые программы по развитию туризма, которые помимо строительства туристической инфраструктуры ориентированы на привлечение туристов, создание положительного имиджа региона, рекламу туристических возможностей территории.
Опубликовано: 16 октября 2007
Просмотров: 4632
Рубрики: Гостиницы России, Статистика и Исследования
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook